Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=К1/2011/2/3<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.
74.35р
П 12


    Павлова, Н. В.
    Школьный учебник русского языка [для школы VIII вида] как актуальная методическая проблема и средство овладения лингвометодическими компетенциями для студентов-дефектологов / Павлова Н. В., Патралова З. С. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 6-11
ББК 74.35р

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Патралова, З. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.3р
Б 86


    Бочкарева, Т. А.
    Развитие творческих способностей студентов-дефектологов при изучении дисциплин лингвистического цикла / Бочкарева Т. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 12-19
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДИСЦИПЛИНЫ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ЦИКЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
88.48
К 85


    Крючков, В. П.
    Психологическая теория басни Л. С. Выготского и ее методический потенциал / Крючков В. П. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 20-26
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ -- ТЕОРИЯ БАСНИ (ПСИХОЛ.) -- ВЫГОТСКИЙ Л. С.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
78.303
И 37


    Измайлов Р. Р.
    Воспитательное значение сказок и проблема их отбора для детского чтения / Измайлов Р. Р. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 27-29
ББК 78.303 + 82.3(2)

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКИ -- ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74р
С 22


    Саяпина, Н. Н.
    Развитие творческой компетентности будущего учителя в процессе его профессиональной подготовки / Саяпина Н. Н., Саяпин А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 30-33
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Саяпин, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
88.48
К 64


    Коновалова, М. Д.
    Значение арттерапевтических технологий в решении проблем социальной адаптации лиц с нарушениями в развитии / Коновалова М. Д. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 34-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.35
Г 37


    Герасимова, Г. В.
    Изучение и развитие чувства юмора у младших школьников в норме и с нарушением интеллекта / Герасимова Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 38-43
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЧУВСТВО ЮМОРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
88.48
Р 83


    Рудзинская, Т. Ф.
    Проблемы самоактуализации подростков-девиантов / Рудзинская Т. Ф. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 44-46
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТЫ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.48
Л 88


    Лысогорская, М. В.
    Диагностика и психокоррекция девиантного поведения школьников с ненормативным развитием посредством творческой деятельности / Лысогорская М. В., Ползунова И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 47-51
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- НЕНОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ползунова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.37
Г 54


    Глотова, И. В.
    Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / Глотова И. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 52-55
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
Т74.330.054
Ш 63


    Шипова, А. В.
    Развитие творческих возможностей школьников с нарушением зрения в международном интеграционном лагере "Наш дом" / Шипова А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 56-59
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.35
Щ 70


    Щетинина, Е. Б.
    Использование словесных методов обучения географии в коррекционной школе VIII вида / Щетинина Е. Б. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 60-64
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.


    Жегалина, И. Ю.
    Комплексный анализ книг для чтения в начальных классах коррекционных школ VIII / Жегалина И. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 65-69
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КНИГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ (ПЕД.) -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.35
Б 87


    Брагина, З. А.
    Воспитательный потенциал уроков и учебников по развитию речи для 1-2 классов коррекционной школы VIII вида / Брагина З. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 69-73
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- УЧЕБНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
И 26


    Игнатова, Е. В.
    Коррекционные и воспитательные возможности учебника по литературе для 7 класса / Игнатова Е. В., Мурашова Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 74-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНИКИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ -- 7-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мурашова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.35
С 73


    Сычева, Л. Ф.
    Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 78-83
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Отрох, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.3
М 15


    Макарова, О. Л.
    Метод проектов как средство формирования коммуникативных компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната [VI вида] / Макарова О. Л. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 83-86
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД ПРОЕКТОВ (ПСИХОЛ.) -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VI ВИДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Суслова, Т. В.
    Развитие связной речи учащихся с ДЦП на уроках ознакомления с окружающим миром / Суслова Т. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 87-89
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- УРОКИ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРЕРКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VI ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.


    Аркушина, О. Ю.
    Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида / Аркушина О. Ю., Константинова Н. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 90-93
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДЫ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Константинова, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.


    Сперанская, И. А.
    Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом / Сперанская И. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 93-96
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VI ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
Статистика за 02.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29741 1243
Электронный каталог АКСБ2236771
Ретро до 2005 года3420486
Аналитика234361153
БД периодических изданий5452
БД книг на флэш-картах395295
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС139122
БД «ПРОФЕССИЯ»3835
По видам поиска
Стандартный 89 65
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 19798 -
Число посетителей
Всего - 1243
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)